четверг, 28 января 2016 г.

Звездная парфюмерия

Звездная парфюмерия

Минуту назад, я готовила рассылку о парфюмерии. И решила выложить некоторые материалы в свой Блог. 

На рынке парфюмерии сейчас множество продуктов от различных фирм и производителей  разных стран мира. Франция, Италия, США, Швейцария, ОАЕ, Китай... Огромнейший выбор. Есть даже парфюмерия из Шарашкиной конторы и от "Приватного Підприємця діда Василя". Не удивляет, есть выбор на любой вкус и кошелек.

Но, сейчас я хочу поговорить о элитной парфюмерии.

Что сейчас популярно в высшем обществе? 
Какими ароматами пользуються наши кумиры?
И кто из всемирных знаменитостей разрабатал свою линию парфюмерии?

Когда то, мне было интересно узнать ответы на эти вопросы. 
Как большинство из нас, я также имела своих кумиров. Очень любила реп. И тогда, я бы все отдала за флакончик духов, который изобрел, скажем, Eminem. Думаю, не все знают кто это, не каждый любит музыку в направлении реп. Но, тем не менее, Вы понимаете о чем я, если хоть раз в жизни по-настоящему любили чье то творчество. Неважно, в какой области, кино, спорт или музыка. Важно, что был актер, спортсмен или певец, который стал для вас примером, авторитетом, или просто любимым талантом.

Может Ваш кумир Мерлин Монро, или Михаэль Шумахер, или Сара Коннор, Дженифер Лопес, Брюс Уиллис или Николь Кидман. А может Святослав Вакарчук или Сергей Притула. Неважно… 

Главное, что Вы понимаете то чувство, когда человек – Ваш кумир.
Вам интересно его творчество,  достижения, взгляды на жизнь… Вам интерестно все. А когда у Вас появляется возможность приобрести парфюм , который создал Ваш кумир – это не просто аромат, тогда это часть души того человека, который стал для Вас Богом, или по меньшей мере произвел на Вас огромное впечатление.

Так вот, поговорим о парфюмах, в которые наши кумиры вложили часть своей души. Это не просто парфюмы, которые Звезды рекламируют, это ароматы, которые они создают.

Предлагаю посмотреть  аромат всемирно известного актера Брюса Уиллиса, который он создал для своей жены.



Кстати, напишите в комментариях кто Ваш кумир. Мне будет интересно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий